Главная » 2014 » Июль » 3 » Бактерии оказывают влияние на эволюционное развитие организмов
13:02
Бактерии оказывают влияние на эволюционное развитие организмов
Новость на Newsland: Микробы влияют на эволюционное развитие организмов

Человек никогда не бывает один - в теле человека находятся тыщи микробов. На самом деле, невидимых спутников случается так много, что иногда тяжело представить для себя их количество.

Совокупа этих микроскопичных приятелей носит заглавие «микробиом». То, что каждый вид растений либо животных сопровождается отличительным микробиомом, - издавна не новость. Но из года в год ученые получают все новые данные о том, какое воздействие оказывают бактерии на собственного носителя - на его нервную систему, пищеварение либо иммунитет к инфекциям.

Последняя новость в этой области идет вразрез с современным научным осознанием - оказывается, наши спутники-микробы играют очень важную роль в процессах эволюции. Новое исследование, результаты которого были размещены 18 июля в журнальчике «Science», предоставляет прямые подтверждения того, что мельчайшие организмы могут содействовать появлению новых видов, снижая жизнеспособность гибридных особей, показавшихся вследствие скрещивания различных видов.

«Это было очень рискованное предположение. Числилось, что появление новых видов приемущественно обосновано генетическими переменами в ДНК хромосом ядра. Наше исследование указывает, что как ядерный геном, так и микробиом должны считаться определяющими факторами видообразования», - заявляет кандидат био наук, доцент Сет Борденштайн, проводивший исследование вместе с аспирантом Робертом Брукером.

«Микробиом этих ос состоит из 96 групп разных микроорганизмов», - гласит Брукер. Два применяемых учеными вида (Nasonia giraulti и Nasonia longicornis) выделились всего только около 400 тыс. годов назад, потому они плотно сплетены на генном уровне.

Разные формы несовместимости, приводившие к погибели гибридного потомства, имели микробиальную природу - исследователи показали это, растя ос в лишенной микробов среде. Поразительным оказалось то, что выживаемость гибридов, лишенных бактерий, оказалась не ниже выживаемости чистопородной полосы. Но когда гибридным особям, живущим в стерильной среде, дали бактерии, приобретенные от обыденных гибридов, их выживаемость резко свалилась.

Просмотров: 604 | Добавил: burpasagho1973 | Рейтинг: 0.0/0