Главная » 2014 » Март » 3 » Перестройка в "Борисполе": куда аэропорт перенесет зону внутренних ...
12:09
Перестройка в "Борисполе": куда аэропорт перенесет зону внутренних ...
Аэропорт «Борисполь» совсем обусловился с проектом перестройки терминала «D» для перевода сюда внутренних рейсов. Масштабного строительства не будет. Работы окончят к 30 один марта Две тыщи четырнадцать года, и они обойдутся в сумму до 100 млн. грн., а не в один миллиардов., как это предполагалось в случае масштабной перестройки, поведал заместитель гендиректора аэропорта Борисполь по производству и аэродромно-техническому обеспечению Сергей Гомболевский.

Масштабная перестройка подразумевала строительство «ушей» — дополнительных секций площадью около 40 000 кв. метров справа и слева от центральной части терминала D. Проект предугадывал также существенное изменение движения пассажиров в границах терминала. Если на данный момент на вылет авиапутешественники проходят все процедуры на одном этаже, то по новенькому проекту регистрация проходила бы на 3-ем этаже, а предполетные формальности на втором, после этого пассажиры ворачивались на 3-ий этаж для ожидания посадки в самолет.

На данный момент в терминале «D» фактически не задействован 2-ой этаж. Тут размещены маленькой коридор в общедоступной зоне и зона паспортного контроля прилетевших пассажиров. Большие площади укрыты за декоративными панелями и пустуют практически 18 месяцев. Конкретно задействование этого места для обслуживания пассажиров внутренних рейсов — основная концепция нового проекта, который разрабатывает компания Альтис. Компания уже имеет опыт строительства аэропортовой инфраструктуры — во Львове она строила новый терминал к Евро 2012.

За декоративными панелями второго этажа — огромное место из непокрытого бетона. Но пока в аэропорту не смогли уточнить детали проекта.

Таким макаром, вылетающие внутренними рейсами пассажиры будут проходить все процедуры в рамках 1-го этажа.

Поменять уровень будет нужно исключительно в самом начале — по прибытию в аэропорт для того, чтоб подняться либо спуститься на 2-ой этаж, также во время посадки в автобусы для доставки к самолету. В качестве зала прибытия внутренних рейсов в терминале «D» аэропорт Борисполь решил использовать имеющийся зал интернациональных рейсов. В его левом крыле размещена багажная карусель № 5. Ее отделят от остального зала стеклянной перегородкой. Прилетевшие пассажиры внутренних рейсов автобусами будут доставлять к левому крылу нижнего этажа терминала «D», где они будут забирать багаж и выходить в город без необходимости поменять этажность. Но даже после переноса всех рейсов под одну крышу нерешенным остается вопрос размещения самолетов поблизости терминала D.

Имеющийся перрон может принять 20 два самолета, а в пик разлета в аэропорту находятся 20 5 самолетов только авиакомпании МАУ. Из-за этого часть самолетов как и на данный момент придется парковать на отдаленных стоянках у других терминалов. Решить делему можно расширением перрона у терминал D — оно включено в план работ на Две тыщи четырнадцать год. Центральная его часть станет залом регистрации с Пятнадцать стойками регистрации, правое крыло — торговой зоной, а левое — залом ожидания. Контроль пассажиров будут обеспечивать 6 пт с рамками и интроскопами, а для пассажиров бизнес-класса откроют особый зал.Текущая планировка не позволяет использовать для посадки и посадки пассажиров внутренних рейсов телескопические трапы, поэтому наслаждаться придется только автобусами. «Для этого к левому крылу терминала „D" пристроят три пирса, в каждом из которых разместится по два выхода на посадку, снаряженных эскалаторами», — ведает директор по строительству аэропорта Владимир Барковский.В центральном пирсе установят лифт для пассажиров с колясками и инвалидов для того, чтоб сделать более комфортабельным их передвижение.
Просмотров: 551 | Добавил: burpasagho1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: